четверг, 15 сентября 2016 г.

Pl c Совушкой Славией. Неделя 37.

Привет, девчули!

Долго меня тут не было :) и ничего я не показывала :). Небольшой отпуск и приезд любимой дочки меня из скрап жизни выбил. Но я снова в строю с любимым PL.
Делала разворотик для блога Совушка Славия, где сегодня вышла вторая часть сентября. Там столько вдохновительных разворотов на тему "Красивая осень", обязательно сходите и посмотрите!
А у меня с осенью особые отношения. Я уверена, каждая из нас, благодарна скрапу за что то :)
Я благодарна за появление в моей жизни красивой осени. Очень долгие годы своей жизни с наступлением осени я умирала вместе с природой, впадая в затяжное уныние, искренне ненавидя увядание за окном.


Но с приходом скрапа  я словно бы увидела другую осень :) с потрясающими красками, восхитительно уютную до невозможности красивую! Теперь я смотрю на осень через призму осенних коллекций бумаги, деревянных принтов и мохеровых ниток :) Теперь я люблю осень и с удовольствием говорю ей "Привет"!!!

Особенно когда она так романтично начинается :) с лодочной прогулки в красивейшем парке, с прогулок и замеров всех окружающих луж :)


 Присоединяйтесь к нам в Совушке Славии до 31 сентября, показывайте свои красивые осенние развороты! Правила совсем несложные:

1. К участию принимаются странички любых форматов.
2. В конкурсе оценивается оформление страничек, поэтому если Вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно.
3. В конкурсе можно участвовать, добавляя странички в текущий месяц.  Тогда вы получите шанс выиграть ежемесячный приз.
4. Участвовать можно так же в СП, для этого вам нужно пройти с нами с января по декабрь (присоединиться можно с любого месяца), чтобы претендовать на розыгрыш ГОДОВОГО ИТОГОВОГО приза. Линки открыты весь 2016 год.
5. По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 
6. Ваш пост должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать  на панельке блога. 
7. Добавляться в линке вы можете из любой соцсети! Для участия из Instagram используйте хештег   #SovushkaSlavia_PL_2016

Уютной Вам осени!!!



2 комментария: