воскресенье, 17 июля 2016 г.

Страничка о себе любимой

Привет, девочки.
А я снова со страничкой :). Нет, я не забросила PL, но после отпуска приходится его усердно догонять :), надеюсь на этой неделе все доделать, сфотографировать и потихоньку показывать.

А еще, страшно подумать, я тут взялась за грандиозный проект :): хочу сделать альбом обо всех наших путешествиях в покет-формате (в другом не осилю :). Начала с Кипра :). Это меня девочки вдохновили, которые за прошлые годы проджект догоняют :)

Но что то я заболталась, начала же со странички. Страничка с мастер-класса Ани.
Я активно осваивала новые техники в виде пан-постели и вышивки лентами.
Пан-пастель вряд ли повторю, а вот лентами вышивать оказалось прикольно :) особенно маленькие французские узелки, отличная альтернатива дотсам :)


Пока, пока, плодотворной всем рабочей недели!



Комментариев нет:

Отправить комментарий