воскресенье, 22 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 3 этап: "Разбираемся с техникой"

Привет, девчули!
Нагоняю Фото-СП "Учимся вместе" и вот результаты моих экспериментов с техникой на 3 этапе:

я всегда свои фотографировала в авто-режиме и в принципе результат меня устраивал, но в этот раз честно решила заняться экспериментами с настройками.
Осторожно! Много фото!
Задание звучало так:
Итак, задание для 3 этапа. 
Вам необходимо сделать:
- фото на ручных настройках;
- обработать фото в программе (той, что пользуетесь или любой другой).
- показать фото до и после обработки.


Для начала я решила переделать фото альбома, изменив фон из 2 этапа на более нейтральный и все таки добиться размытия фона.
Параллельно меняла настройки выдержки и диафрагмы. Скажу честно, параметры совершенно не запомнила, потому что фотографий получилось больше 200.
Помню только, что начала свои фотоэксперименты с ISO 100, не меняя этого параметра экспериментировала с остальными. Вот эти два снимка получились по-моему ничего, но мне не нравится что сам объект съемки как будто слегка размыт.



 Вот здесь больше фокуса, как мне кажется (все фото без доп обработки, прям с фотика)


Теперь размытый фон. У меня не было возможности организовать пространство для фотографий альбома, поэтому в качестве жертвы был выбран крем J
Фон в итоге вроде размыла, хоть принцип поняла, но расстояние реально должно быть приличным от объекта до фона, поэтому с объектом покрупнее, типа альбома, придется выстраивать целую историю J


Дальше принципиально другой результат я получила только изменив параметр ISO на 400.
Вот странички на 100 и текст плывет 


а вот значение 400 при тех же выдержке и диафрагмой.


А вот это же фото после простейшей! обработки: обрезка, автокоррекция и баланс белого:


Причем фото сделано в 7 вечера в Москве, когда было реально темно на улице из за дождя.!
Честно, мне до полного понимания настроек и возможностей моего фотика еще надо пройти очень долгий путь, потому что в голове никакой стройной схемы, как быстро настраивать параметры, так чтобы получить приличные фотографии, не делая по 200 снимков пока нет. 
Но спасибо огромное девочкам из проекта, что показали дорогу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий