понедельник, 9 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе". 2 этап: "Красота в деталях"

Всем привет!!!
С прошедшими всех праздниками и 9 мая особенно!

А я на майских выходных продолжаю участие в Фото-СП "Учимся вместе" и показываю свои результаты 2 этапа - "Красота в деталях"


Все советы по фото девочки давали на примерах альбомов и открыток и мне не хватило информации про фото страничек и разворотов в PL, если будет возможность, девочки, поделитесь информацией.
Поэтому мне пришлось достать один из первых своих летних альбомчиков и сделать из него подопытного кролика. И даже фон подобрала из скрап-бумаги и что то наподобие декора изобразила :)
Я попыталась повторить создание «фонокубика», но как я не старалась мне не давалось две вещи
- альбом все равно как то зажат в пространстве фона, мне хочется больше глубины, но  размера листов скрап-бумаги не хватает J, поэтому вот так. Нужно искать какой то фон больше размером, буду покупать деревянный фото-фон, я уже давно о нем думаю, а теперь захотела еще больше.
- фон не размылся почему то, а отодвигать дальше не могу, лист кончается J и еще я до сих пор сомневаюсь не ярковат ли фон

 

Зато мне очень понравилось фото лежа на креме J, реально у фотки появляется глубина и смотрится этот «трупик» так гораздо интереснее J, заберу себе в копилку приемчиков.


Ну и макро съемка деталей вроде как все стандартно, но прием угла и поворота 45 в горизонтали и примерно столько же по вертикали мне тоже понравился, получается оч хороший угол фото, так что это тоже себе в копилку J


Буду с радостью продолжать эксперименты, говорят, в третьем этапе будет про настройки :)

8 комментариев:

  1. Вот и я страдаю - не могу отодвинуть, очень быстро фон заканчивается))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я записала вопрос про ПЛ и странички. Но ПЛ из нас никто вроде не делает... Поэтому не обещаем. А страницы девочки делают!
    Фон ярковат для такого альбома - очень много всего в кадре. Для такой насыщенной обложки нужно что-то спокойное или однотонное.
    Альбом можно фотографировать на столе, поставив его с краю, например. И размывая фон, вообще отдельный фон не будет нужен!!!
    Спасибо от ДК 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня! Попробую перефотать на столе и другом фоне

      Удалить
  3. У меня та же проблема! Фотографирую в основном большие предметы: фотокниги, группы изделий. красивые скрап-листы сразу в топку))) Рулят только ткани

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот до тканей я как не додумалась :), да у меня дома отрезов ткани и нет, я машинку швейную вообще боюсь :)

      Удалить
  4. Альбом классный, а вот фон действительно ярковат, хотелось бы поспокойнее)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, вот когда мы начинали писать все посты во втором этапе у меня возникла мысль, что альбомы то никто не показывает. Но могу сказать на словах - я пытаюсь делать это на большом пространстве типа "диван" и с помощью большого отреза ткани. Но есть при такой съёмке куча неудобств: во-первых пока это всё соорудишь - пройдёт не меньше 20ти минут, потом нужно контролировать чтобы вся конструкция не падала, свет не ушёл, солнце в кадр не попало. Короче говоря много всяких но...... Поэтому я нашла для себя два варианта решения этой проблемы. Первый - это съёмка в контровом свете, но обязательно свет должен рассеиваться (у меня тюль на окне) и расстояние не меньше метра от источника света. А второй вариант ещё проще (правда пока он у меня в пути, но со стороны я смотрела на результат и он мне понравился) - виниловый фотофон! Во первых можно купить много разных вариантов, во вторых они намного легче деревянных, ну и в-третьих цена гораздо гуманнее. На Алиэкспрессе самый простой деревяшечный фон метр на полтора стоит 400 рублей. Так что как заполучу это счастье - сразу поделюсь )))

    ОтветитьУдалить