воскресенье, 3 апреля 2016 г.

"Проект 10*15". Этапы 3,4.

В блоге "Расскажи историю" уже заканчивается "Проект 10х15". К сожалению, я пропустила 2-ой этап, но вот по 3 и 4 странички сделала.
Так что в копилку моего лично-страничного годового марафона, в котором я учусь делать странички, в марте я положила в копилку не одну, а целых две странички:

Первую страничку делала вот по этому скетчу с 3-его этапа:
 
Получилась она очень простой, почти монохромной и с минимумом деталей. Учитывая, что я  так никогда не делаю, тихо радуюсь, что в моем творчестве появляются новые грани.


На последнем, 4-ом этапе девочки предложили вот такой скетч:


и  я сразу вспомнила эти фотографии с нашей летней семейной поездки в магазин стройматериалов, где наша малышня строила вантусы:


Девочки, спасибо огромное за проект, хоть и не получилось пройти все этапы, он мне доставил массу удовольствия, особенно скетчи!


8 комментариев:

  1. Супер! Первая страничка очень милая, такая красивая по цветам. Ну, про вантусы вообще улёт, супер:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вантусы))))))))))) каких только идей не найдется в детских головах! Странички обе чудесные, но яркая мне больше по душе))) Хотя ты права и развиваться надо во всех направлениях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :), да когда эта команда собирается вдвоем, можно тушить свет!

      Удалить
  3. Класс! Вантусы! :) Да, дети еще те затейники :):) Страничка веселая, как и история. А первая тоже очень. Настроение передает правильно.

    ОтветитьУдалить