среда, 14 октября 2015 г.

Kill-a-collection project. Stage 1,2.

Привет девочки! Наконец то я собралась написать этот пост. Первый раз со мной такое, что я все успела сделать вовремя и, внимание! даже сфотографировать и пропустить даты этапа. 
Я решила, что первый этап замечательного проекта Kill a Collection project закончится не в прошлую среду а 12 октября в понедельник. Не спрашивайте почему :). Наверное, я живу только на выходных :) и, по моему скромному мнению, все самое существенное должно тоже происходить на них же. 
Вообщем, сейчас сразу показываю результаты первого и второго этапов. Это два разворота в летний альбомчик, который я решила сделать из этой коллекции:




Второй разворот




И тут не могу не отметить один нюанс, как я делаю альбомы :). 
Сначала возникает идея всех разворотов по раскладке, ну типа "будет альбом про динозавров" или просто, как бумага и вдохновение ведет. 
Потом основной декор всех! разворотов. 
Потом переплет и обложка. 
И только потом мелкие детальки, дотсы, брадсы. То есть последние штрихи я порой делаю уже в готовом альбоме.
И когда я попыталась по другому: разбить на пять кучек и честно две потратить... Хм... Не случилось. Меня преследовал страх ;) вдруг на обложку не хватит :)). 
Это я все к тому, что в финале на этих разворотами точно еще появятся детальки и я буду показывать их еще раз :)
А у Вас есть система скрапа в альбомах? Делитесь!

10 комментариев:

  1. Очень ярко и позитивно! Бумага классная!
    А система ровно такая же: сначала фоны страниц и раскладки из обрезков, потом декор страниц, потом переплет, обложка и шлифовка дотсами и мелочами всякими. По началу еще всегда страх был, что я сейчас на первые два разворота все наклейки угрохаю и до конца не хватит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Бумага да, я обожаю бумагу от SS. Прикольно, что страхи похоже и радует что поначалу, есть надежда, что у меня тоже пройдет :))

      Удалить
    2. Пройдет обязательно! Потом минимализм - это тоже прекрасно! Главное, чтобы все было равномерно в альбоме)))

      Удалить
  2. Интересный и яркий альбомчик у тебя получится, прямо летний альбом для путешественника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже когда все разложила несколько оторопела, велосипеды, автобусы :))

      Удалить
  3. Как ярко!!! Очень здорово получается! С фотографиями вообще отлично будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! Коллекция просто сумасшедшей летняя :), наверное фото нужны черно-белые

      Удалить
  4. Крутая всё же коллекция! А мне как раз система "кучек" помогает:) Только чувствую, по завершению работы над альбомом останется лишнее... Придумаю что-нибудь ещё:)

    ОтветитьУдалить
  5. Да Дашунь, хорошая бумага - половина работы! Я чувствую останется куча буков-стикеров :))

    ОтветитьУдалить
  6. класс!! позитивно, весело, ярко..миллион эпитетов можно добавить!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить