вторник, 29 сентября 2015 г.

Полет Белой Жар Птицы. Отчет 3. Приятная привычка.

Привет, девочки. Эх тяни не тяни, а отчет писать придется.
Третьим заданием проекта "Полет Белой Жар Птицы" было подумать и сформировать для себя приятную привычку. Но не сложилось у меня с приятной привычкой. В бесконечной гонке "надо" доступ к своим желаниям у меня пока закрыт. Решила оставить все как есть, видимо, нужно время чтобы все случилось.
И это даже закономерно, потому что, когда я определила зоны для развития по самому первому заданию Наташи, то самой провальной зоной была забота о себе любимой и уход за собой.
В этом же посте хочу по остальным заданиям отчитаться.
1. Учеником побыть удается в полной мере, учусь инстаграму, и гдобально в скрапе я пока всему учусь :). Состояние ученика я люблю, мне в нем очень комфортно.
2.У Наташи было еще задание - день без интернета. Я давно понимала, что я интернет/телефон зависима :), но то насколько, стало для меня открытием.
Сейчас суббота объявлена днем без интернета. Но 100% не удалось уже две субботы, так и тянет залезть в инста и блог в свободную минутку. Но тут я настроена решительно, потому что идея отличная, спасибо за нее Наташе, буду воплощать.
И пост хочется закончить случайно присланным сегодня неслучайным:

Полюби себя,женщина милая...
Пусть сияют от счастья глаза...
Позабудь все печали,красивая...
Жми на газ...Отпусти тормоза...
Разреши себе,женщина милая...
Отрекись от извечных..."должна"...
Поживи для себя,горделивая...
Задолжала себе ты,...сполна!

1 комментарий:

  1. Отличные стихи!
    Жить надо сегодня, завтра всегда останется завтра :)
    Мы не виноваты в том, что кажется, что в завтрашнем дне у нас будет больше свободного времени. Это особенности работы мозга. :)))
    Вот когда... выйду на пенсию, устроюсь на новую работу, куплю дом, вырастут дети, нарожаю помощников.... и т.д. и т.п. тогда я .... и идут наши заветные мечты, планы...
    Мне нравится фраза "Откладывай на завтра то, что не собираешься сделать вообще". :)))
    Марин, ты ж такая неповторимая, единственная! Представляешь, вселенная создала тебя такую в единственном экземпляре! Как можно на такое жалеть время? Все эти "надо" должны быть супер-весомыми, чтобы закрывать ими доступ к себе.

    ОтветитьУдалить