четверг, 2 июля 2015 г.

Pl 24,25

Привет девочки!
Выполняю план по показу моего PL. Последние сделанные 24 и 25 недельки, наконец то я их сегодня сфотографировала.
С разворотами хочу принять участие в июньском СП PROJECT LIFE 2015 от Совушки Славии:
 На 24 неделе мы ходили в театр на спектакль, который нам очень! понравился. Мне первый раз за три месяца прислали фото дочери из деревни, конечно оно не могло не попасть в PL:). А мое фото из примерочной получилось совсем случайно, отправляла мужу на одобрение, потому как декольте было достаточно откровенным, и, что бывает редко, фотография мне понравилась, при отборе фото для PL распечатала для разворота, жалко платье не одобрили оставить :)))
Для оформления этих разворотов впервые использовала новый штамп от питерского скрап-клуба для PL. Пытаюсь подружиться со штампами, может хоть в проджекте получится.
На обоих разворотах получилось столько журналинга, что в 24 неделе большой журналинг под карточкой с Этушем


а в 25 неделе люверсом скреплены две карточки с журналингом.
Вся 25 неделя посвящена моей поездке в деревню к доченьке. 
Заметила, что при оформлении разворотов с ребенком у меня сразу появляются яркие цветовые решения, недели без Ариши получаются по цветам гораздо спокойнее :)


Ну и традиционный баннер:



Комментариев нет:

Отправить комментарий