среда, 10 июня 2015 г.

Осенний альбом

Девочки, привет! Вы не поверите, что я Вам сегодня буду показывать! Осенний альбом, который был сделан в январе! на курсах у Танюши Дудкиной.
3 разворота из него уже показывала раньше, но вот наконец то, после пинка Тани, что скоро голосование, я в июне (вот ужас то!) сфотографировала его целиком. Да, я великий опаздун :).
Этот альбомчик я люблю искренне и нежно, он как то сам появился, честно, честно. Сначала я влюбилась в эту бумагу и купила ее просто так, хотя обычно не делаю этого никогда, только под проект. Потом мы пошли на морскую фотосессию и нечаянно решили устроить еще и осеннюю, ну а потом я нашла эти чудесные стихи, пронзительные, светлые и немного грустные, как осень... И вот такой результат (фото будет много :):



Первый разворот с любимыми стихами:





На втором развороте единственное фото! со всей фотосессии на котором ребенок со мной, и то успели щелкунть пока не скуксились, не хотело дите с мамой фотографироваться. 



А вот девочки, когда я увидела себя на этом фото, упала в обморок, я тут выгляжу старше лет на 10! После этого я срочно побежала толстеть, потому что лучше быть в 46 размере и выглядеть на 35, чем в 42 и на 45!


Тут у нас листопад, листопад и это мой любимый разворотик.




Последний четвертый разворот: 


А это моя любимая фотка с этой фотосесии, мы так и не поняли как фотографу удалось сделать этот кадр за те три секунды, которые корона была на дочкиной голове :)


Ну и на последней страничке кармашек для диска с семейной фотосессии.


Девочки спасибо, что досмотрели до конца, буду рада комментариям!

2 комментария:

  1. Ух ты!.. Две минуты назад восторгалась мужским альбомом, но... :))), - тихонечко шепотом - с доченькой альбом - ну просто великолепный вышел!!! Наверное сыграло роль, что он уже с фотографиями. Какой же он уютно-осенний получился!.. Очень красивый. Так прям и кажется, что не альбом, а уютный теплый нежный свитер... )
    А на себя не наговаривай!.. Очень красиво выглядишь! Такие обе девочки замечательные!.. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, я тоже его беззастенчиво люблю, мне кажется лучшее что у меня получилось :)

      Удалить