четверг, 29 января 2015 г.

Pl 01, 03 и 04

Девчули всем привет. Я сегодня ударник PL-труда, закрываю все свои долги по этому проекту.
Вообще он затягивает меня все больше и больше, огромную роль в этом играет то сообщество единомышленников, которое собрала Анна Коссаковская. Аня сама легкая и светлая и людей таких притягивает.Девочки и советом помогут и словом поддержат. Я принимала участи  во многих СП и в этом для меня лучшая атмосфера, спасибо девочкам огромное!
Кроме того, не за горами мой выход на работу и из всего скрапа времени у меня останется, наверное, только на PL.

Из проблем с которыми я столкнулась в работе... наверное они типовые конечно:
1. печать фото. плюнула и заказала себе маленький принтер, надеюсь приедет через пару недель
2. даты и номера недель. датер оказался мерзкой штукой, бррр. наборы наклеек из буковок "w&k" никто не продает, а остальные буквы мне и не к чему, попытаюсь после переезда все таки печатать номер недели и даты на принтере.
3. у меня нет украшений для этого проекта, основное, что есть, все массивное и большое. Жду Анино видео про украшалки, после него планирую что нить прикупить

Итак, разворот по 4-ой неделе, с которым я хочу принять участие в задание Ани Project Life Challenge.03 - ФотоколлажНа одной карточке должно быть не менее 4 фотографий. Это может быть как одно фото, распечатанное как коллаж, так и несколько отдельных фото, но на одной карточке.

Коллажи я люблю очень, и простые и необычные, ими был заполнен мой ДД. И дальше буду пользоваться уверена. А на это неделе у меня получилось 1,5 разворота и целых два коллажа, правда под условия подходит только это фото и разворот:


С этим же разворот приму участие в проекте Совушки Славии PROJECT LIFE CHALLENGE 2015 - ЯНВАРЬ,
а также в блоге Smashlt! в проекте Smash Project Life 2015. По условиям задания в процессе создания разворота про январь необходимо найти какое-то место И для одной из тем, И для одной из фотографийНа этом развороте у меня тема - стихи о зиме, фотография - сумка. Продолжение 4-ой недели вот такая страничка:

С разворотом по 3-ей неделе также хочу принять участие в проекте Совушки Славии PROJECT LIFE CHALLENGE 2015 - ЯНВАРЬ, Там можно размещать несколько разворотов.

А также в проекте PL от My-Scrap.RuВ этом месяце обязательным элементом будет использование высечек, вырубок или, как альтернатива,  стикеров.



Именно вырубка у меня на титульной карточке.

И последняя страничка про первую неделю сложилась вот такой.




26 комментариев:

  1. Ох, уж эти украшения... их всегда мало, всегда хочется чего-то добавить... Но вот даже с минимумом украшений получаются гармоничные развороты. По поводу букв, тоже порой мучаюсь. Все-таки хочется, чтоб в альбоме были русские надписи и заголовки, а алфавиты сплошь английские... Как вариант, вырезать буквы из журналов! У меня так в последнем развороте заголовок "Книги" составлен из вырезанных букв Икеевского каталога и мне очень понравилось! Даже цифры от туда вырезала и использовала. Пришлось попотеть немного, но результатом довольна осталась.
    А почему датер оказался "мерзкой штукой"? Только я собралась его прикупить, а тут твой комментарий.... задумалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина.да скрап-хомяк не дремлет :). Да с буквами засада, а за идею с журналами спасибо! что то даже в голову не пришло. Я тоже люблю и хочу именно русские надписи, ну нравится мне так!
      Датер я купила обычный канцелярский, не скраповый. Он очень сильно мажет, на карточке смазывает и пальцы все :), но самое главное очень трудно поставить ровно даты! ну или у меня ручонки кривые :)

      Удалить
    2. А какие чернила? Какие карточки?

      Удалить
    3. Аня пошла прям посмотрела :) У меня набор Скрапберис "день за днем" и от Бекки, не знаю где посмотреть его название, так вот датер сильно мазал именно на бумаге Скрапберрис, на вторых карточках он впитывался быстрее, а чернила обычные, те которые были в канцелярском датере

      Удалить
    4. Я сюда со своими пятью копейками про датер. Тоже купила не скраповый, а канцелярский прямо саааамый обычный, пустой, без чернил. Так что и стоил он не так дорого и цвет чернил любой, ну и обычные скрап-чернила никаких следов лишних на карточках не оставили, и сразу показалось, что датер это прямо "мега вещь"!
      А с украшалками у меня тоже беда... но мне кажется, тут на Ваших разворотах всё так гармонично и ровно всего столько, сколько нужно

      Удалить
    5. Ну вот, а я купила с чернилами, во-первых стоит дороже, во-вторых чернила бяка. Вы мне идею подали, попробую вытащить из него подушку и обмакнуть в скраповые чернила

      Удалить
  2. Красные акценты отлично оживляют разворот, вау-вау! Сразу настроение меняется и вид целостный, единая история) Мне тоже интересно, что там с датером не так?)) Я уже заказала, так надеялась решить проблему вечной нехватки цифр.
    Какая у тебя, Марина, красотка с хвостиками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да у красотки пижама пати под елкой :) Настя спасбо за поддержку. А с датером... ну может я криворучка, может в скраповом нормальные чернила и мазаться они не будут?

      Удалить
  3. Марина, разворот шикарен! Фото просто белстящие - дети в сумках меня так повеселили! И по украшалкам у тебя все очень гармонично, я сама часто уже выдавливаю из себя, чтобы побохаче сделать, хотя на самом деле и без украшений все так здорово смотрится!
    И спасибо за столько теплых слов, я так рада, что у нас сложился очень уютный кружок по интересам ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня, по украшалкам мне девочки помогли! А теплые слова они от души :))

      Удалить
  4. Марина, какие замечательные приятные слова, очень трогательно) Развороты замечательные, все разные и по своему хорошие! Карточка с круглыми фото, чудо какое, надо будет тоже фотографии необычной формы применить. Коллаж понравился, у некоторых девочек видела тоже такие нестандартные коллажи, прямо очень мне нравятся. И украшений собственно не всегда нужно много, а порой достаточно фотографий и красивой карточки-филлера и все получается очень достойно

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа, Марина, я с тобой согласна!! Аня чудо, девочки потрясные и быть в этом проекте тааак тепло!!!!
    У меня тоже нифига нет. И даже денег на принтер. Как то выкручиваюсь. Охота пуще неволи.
    По развороту - фото с детьми в сумках отпад!!! И вообще усе развороты и коллажи очень клевые! А еще мне нравится, что ты пишешь от руки - это так ...индивидуально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо, а мне кажется у меня такой почерк как курица лапой, я его стесняюсь. А деньги на принтер это вместо подарка на день рождения :), нашла его еще за 3 тыс., по старой цене :)

      Удалить
  6. Развороты очень красивые! Про маленькое чудо вообще такой теплый и яркий! Цвета подобраны грамотно. Коллаж - просто супер идея, очень необычный!
    У меня с украшалками вроде ничего, а вот с печатью фото просто беда((( у нас завершение ремонта и покупка мебели в квартиру в самом разгаре, я уже и так и этак к мужу с покупкой фотопринтера подкатывала, результата - ноль((( печатаю в салоне, мало того. что ждать надо, так они там к моей обработке еще и свою какую-то левую добавляют и на выходе получается совсем не то, что я хотела видеть((( например на фото для третьего разворота мне так яркость прибавили, что оранжевая куртка у сына стала ярко-красной и губы получились как накрашенные((( голубой фон стал под сепию, а на фото, где мы в темной одежде у нас нездорово бледные лица((( вот сиже, разложила разворот и продолжить с такими фото рука не поднимается((( печаль-беда(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот у меня с фотоателье такая же история, у них какая то обработка стоит на самом принтере по-моему ! Хорошие фото только если брат на работе напечатает. но все время его просить не получается. Я когда совсем плохо печатаю ч/б, сажусь рядом с компом и собираю глядя на экран, а цветные уже потом вставляю. Таня, все хорошо будет, и разворот сложится отличный!

      Удалить
  7. Развороты замечательные атмосферные :) веселые и забавные. Здорово что делишься своими впечатлениями и опытом. Расскажи пожалуйста потом про фотопринтер подробно. То же хочется приобрести со временем. Будет здорово узнать опыт других.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Ок, как попробую, поделюсь.

    ОтветитьУдалить
  9. Аааа) Какие классные фотки) Детки в сумке) Разворот хорош))) А страничка по первой неделе - просто солнечный мега-позитив!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие классные фотографии! У вас так весело и душевно). А украшения, точнее их отсутствие помехой не являются. У нас в блоге Наташа свои развороты с минимумом украшений сделала, а получилось все очень стильно. И у вас я никаких проблем не увидела. Ничего не отнять и не добавить. Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо! пойду ка еще раз погляжу на развороты без украшений!

      Удалить
  11. Тема украшений - фаворит среди начинающих плщиков. Но как гармонично у вас получается и с минимальным набором. Мне ничего не кололо глаз, очень здорово все сложилось. Спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Вот и у меня проблематично с украшениями! не хватает табов мне постоянно))) А вообще у вас отлично получается обходиться и без них, все очень гармонично выходит, а дети в сумках вообще нечто, какие тут украшения))))
    Спасибо вам от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить