четверг, 29 января 2015 г.

Pl 01, 03 и 04

Девчули всем привет. Я сегодня ударник PL-труда, закрываю все свои долги по этому проекту.
Вообще он затягивает меня все больше и больше, огромную роль в этом играет то сообщество единомышленников, которое собрала Анна Коссаковская. Аня сама легкая и светлая и людей таких притягивает.Девочки и советом помогут и словом поддержат. Я принимала участи  во многих СП и в этом для меня лучшая атмосфера, спасибо девочкам огромное!
Кроме того, не за горами мой выход на работу и из всего скрапа времени у меня останется, наверное, только на PL.

Из проблем с которыми я столкнулась в работе... наверное они типовые конечно:
1. печать фото. плюнула и заказала себе маленький принтер, надеюсь приедет через пару недель
2. даты и номера недель. датер оказался мерзкой штукой, бррр. наборы наклеек из буковок "w&k" никто не продает, а остальные буквы мне и не к чему, попытаюсь после переезда все таки печатать номер недели и даты на принтере.
3. у меня нет украшений для этого проекта, основное, что есть, все массивное и большое. Жду Анино видео про украшалки, после него планирую что нить прикупить

Итак, разворот по 4-ой неделе, с которым я хочу принять участие в задание Ани Project Life Challenge.03 - ФотоколлажНа одной карточке должно быть не менее 4 фотографий. Это может быть как одно фото, распечатанное как коллаж, так и несколько отдельных фото, но на одной карточке.

Коллажи я люблю очень, и простые и необычные, ими был заполнен мой ДД. И дальше буду пользоваться уверена. А на это неделе у меня получилось 1,5 разворота и целых два коллажа, правда под условия подходит только это фото и разворот:


С этим же разворот приму участие в проекте Совушки Славии PROJECT LIFE CHALLENGE 2015 - ЯНВАРЬ,
а также в блоге Smashlt! в проекте Smash Project Life 2015. По условиям задания в процессе создания разворота про январь необходимо найти какое-то место И для одной из тем, И для одной из фотографийНа этом развороте у меня тема - стихи о зиме, фотография - сумка. Продолжение 4-ой недели вот такая страничка:

С разворотом по 3-ей неделе также хочу принять участие в проекте Совушки Славии PROJECT LIFE CHALLENGE 2015 - ЯНВАРЬ, Там можно размещать несколько разворотов.

А также в проекте PL от My-Scrap.RuВ этом месяце обязательным элементом будет использование высечек, вырубок или, как альтернатива,  стикеров.



Именно вырубка у меня на титульной карточке.

И последняя страничка про первую неделю сложилась вот такой.




вторник, 27 января 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #1.

 Всем привет. Девочки в "Мемуарисе" стартовал первый этап Скраповедения "Американский стиль". В самом первом уроке Катя Погодина рассказывала об "ее величестве - Бумаге: режем, мнем, слоим и рвем". И дала вот такое задание:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "100% бумага!", я не буду слишком сурова, но!
слоев должно быть не менее 5-ти;
вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы;

Как же увлекательно и здорово и понятно и безумно интересно было читать урок! Я прочитала и руки прям чесались делать, но пришлось ждать выходных. А потом я стала бродить по работам участниц... девочки какие там есть странички! за-ка-ча-ешь-ся, это что то невероятное, вообщем я решила что ежики пока не кони и я еще до такого проекта не доросла. Но зуд в руках не проходил :), а потом я плюнула и решила учиться многослойности для себя :), а то я ее никак не могу победить, ну не дается зараза!
А в этот раз почти получилась, все по заданию, целых!!!! (ой, умора, я в некоторых работах реально 15 видела!) пять слоев :)
Потом я мяла бумагу, правда делала это так интеллигентно, что почти незаметно, а еще о ужас! я ее даже порвала пару раз :)
Вообщем выходила из зоны комфорта, правда ощущение осталось пока не выхода, а высунотого носа :)
А чуть не забыла я в этой странички типа дудлингом занималась, зацените нарисованные флажки :), еще из разрешенного взяла пуговицу (это вообще брадсик, но сделаем вид что пуговица)  и шнурок.
Вообщем результат получился вот таким:


И конечно я попрошу Катю о критике работы, Катюша, солнышко я понимаю что почти 200 работ, их комментировать, в твоем то положении, вообщем буду очень благодарна если сможешь :)

вторник, 20 января 2015 г.

Первый разворот в PL

Всем привет. Я, кажется, успеваю заскочить в последний вагон со своим первым в жизни разворотом PL.
Вдохновила меня на этот проект конечно же Аня Коссаковская, за что ей огромное спасибо!
Благодаря ей я выбрала формат хэндбука, подумав, что где то смогу и лифтить ее развороты, с разрешения конечно  и купила набор как мне казалось «бледненьких» каточек. Реально же они оказались очень яркими, почему совсем непонятно, поэтому спасибо Ане за подсказку.

Первый разворот я делала оч долго… прежде всего негде было  печатать фото, это главный затык конечно, серьезно задумалась о покупке маленького фото принтера.
Потом я их раскладывала, раскладывала… вообщем я даже честно не поняла получился у меня гармоничным по цветам разворот или нет. Девочки, просьба огромная, покритикуйте меня, что нужно изменить, чтобы было лучше.
Журналинг у меня пока в телефоне, потому что буду экспериментировать с печатью на карточках, когда доберусь до принтера, поэтому пока выкладываю так, без него.


И большое спасибо Ане за скетч левой странички и Совушке Славии за скетч правой, со скетчами работать гораздо легче! А вот и сами скетчи:




воскресенье, 18 января 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль"

Ура, ура в моей любимой творческой мастерской "Мемуарис" стартует новое Скраповедение. Мне так нравится это рубрика, я очень внимательно наблюдала за уроками по стилю винтаж, там были такие прекрасные работы у девочек. А тут с 20 января предлагают покорять мой любимый американский стиль! Ну конечно присоединяюсь!


December Daily 2014. Финиш!!!

Наконец то, наконец то я все сделала! Распечатала все фотографии, все свои записи, вложила бирочки, чеки и Аришины рисуночки. Вообщем, мой ДД готов! Единственное колечки поменяю на меньшего размера, так как в итоге я передумала делать основу для страничек из акварельной бумаги и просто склеила между собой странички и он получился не очень пухляшиком.
Но самое главное, я  хочу еще раз сказать огромное преогромное спасибо девочкам из блога Smashlt! и Ирине особенно ! Спасибо Вам за задания, вдохновения, интересные фото идеи и темы, волшебные пендели в виде сроков J, теплую компанию, карточки для печати и комментарии. Мне очень понравился проект и на следующий год я точно его повторю. Он понравился мне настолько, что я решила вести PL, уже пришел мой хэндбук и карточки J, я совершенно согласна с одной из участниц проекта Светланой «вот в этом реальный смысл скрапа».
Чтобы я изменила в подобном проекте – пусть заданий будет столько же, но обязательными их выполнение будет, например, для 4-х дней из 7. Тогда остальные три можно и по заданиям заполнять, а можно и свои события темы освещать, а не «притягивать» их за уши.
Мне в проекте тоже не хватило общения, но здесь надо начинать с себя L. Мне не хватало времени ходить по блогам, видимо остальные участницы тоже были загружены перед новым годом и только Ирина все успевала J
Дальше фото моего собранного пухлика и некоторые развороты, которые мне особенно нравятся.











Все остальные можно посмотреть по ссылкам:

пятница, 9 января 2015 г.

ДД. Неделя пятая

Всем привет. Мне даже не верится, но я сделала последние пять страничек моего ДД. И обложку! И он почти готов!
Девочки, девчули, Ирочка, вдохновительницы из блога Smashlt! как же я вам благодарна!!! Без Вас его бы точно не было таким и в срок :)
Не ну конечно еще надо нарезать бумагу под основу и сделать 60 дырочек под кольца, напечатать фото, журналинг и вклеить, но я все равно уже радуюсь как ребенок, перебирая странички :).
Ну и мои последние пять страничек получились вот такими
27 декабря - фото-идея Спящие дети.  
Любимая сейчас Аришина игра баю баиньки баю все вокруг когда я сплю :)



28 декабря - Праздничный город.
Это мы с ребенком ходили на открытие главное елки в райцентре. Дите в восторге было!


29 декабря - фото-идеи Первое, что увидели утром
Ариша уже несколько дней находит маленькие подарочки по утрам под елкой и ждет Дед Мороза :).


30 декабря - я решила заняться подведением итогов года, и ответила на все вопросы этой недели сразу, а так как текст получился внушительным, то сложила его в кармашек.
2. Эпиграф к уходящему декабрю был бы такой... - Все в твоих руках :) и даже ДД.
3. С кем Вы планируете встречать НГ? - С мамами и дочерью. 
4. В следующем году Вы обязательно... - Буду заниматься скрапом, кататься на велосипедах, покажу Арине море.
5. Лучшее начало дня - это...Мама из кроватки 
7. Главный сюрприз года? Досрочная сдача новой квартиры
8. Этот год в трех словах Вы могли бы описать так... Арина, дом, скрап


31 декабря - 23,59, фото идеи Праздничный стол, Шампанское в бокале, серия моментальных фото, семейное фото. Вообщем целый разворот будет и одна страничка вот такая:


А ну и обложка! Кусочек ленты- это упаковочная лента из Метро для подарков. а звездочка - елочная игрушка :)


Вообщем скоро надеюсь показать все в сборе.