воскресенье, 14 декабря 2014 г.

DD неделя вторая. Очень длинный пост!

Всем привет! Я сегодня с длинющим постом и со второй неделей моего ДД.
Мне наконец то вернули фотоаппарат, но качество фото не улучшилось, потому что делала их сегодня ночером, чтобы успеть по заданиям второй недели блога Smashlt! Странички я то перефотографию днем, но вот печатать фотографии в стольном околотке, где мы сейчас проживаем, просто невозможно, из за отвратительного  качества печати по безумным ценам. И даже принтера нет, чтобы сделать черновую копию и журналинг. Вообщем, пока оставляю на страничках место, как вернемся домой вставлю фото и текст. Ну ладно уже показываю, а то прелюдия затянулась.
Сначала мои долги с прошлой недели:
3 декабря - Праздничное настроение / Эмоции. 
7 декабря - Ответ на вопрос: "Сколько времени сегодня Вы были абсолютно одни?"



Ну что добавить про 3 декабря к страничке, если такие вот у нас варежные снежности :). А вот вопрос "Сколько времени сегодня Вы были абсолютно одни?" зацепил меня сразу когда читала список заданий на первую неделю. Я сразу вспомнила мою  любимую цитату:"Страх одиночества и отчаяная необходимость в уединении - это противоречие мучило меня всю жизнь".
Одна я сегодня была всю ночь и 9 часов днем. И три дня перед этим. Первый раз почти за два года. Я конечно предполагала, что декрет это не отпуск :), но самым тяжелым для меня оказалась невозможность остаться в одиночестве. Совсем. Никогда. Ни днем, ни ночью, ни в душе, ни во сне ;). Учитывая сложившиеся у меня с моим одиночеством теплые и долгие на протяжении восьми лет отношения ... было тяжело это очень мягко сказано. Кроме того именно в одиночестве я всегда восполняла энергию, отдыхала, приходила в себя. И после рождения ребенка я практически осталась без своего единственного ресурсного пространства. И наконец то впервые я оставила дочку с бабушкой на целых три!!! дня. Я очень мечтала об этом, мечтала в одиночестве отоспаться, поскрапить от души, поваляться в ванной, посмотреть кино, почитать книгу (как я собиралась впихнуть все в три дня непонятно:). Этого всего конечно не случилось, потому что пришлось заниматься делами... Но даже просто ощущение свободы было пьянящим :). Только оно как то быстро закончилось. Я поняла что мне гораздо комфортнее и свободнее когда Арина рядом. Пусть тогда для себя у меня будет всего несколько часов ночью, но мне так спокойнее :). Как же мы меняемся с рождением детей :)
А еще я знаю, что если бы меня спросили как выглядит мое одиночество, то это любимая чашка с горячим чаем и хорошая старая книга :). Все как на этой фотографии.

С заданиями второй недели по темам и фото мне было почему то сложно, приходилось выкручиваться ответами на вопросы, поэтому

8 декабря я отвечала на вопрос:"Сколько окон у Вас в доме(квартире)? Есть ли любимое среди них?".Я люблю окна. Я люблю гулять по городу и заглядываю в чужие окна , рассматривать детали и придумывать чужую жизнь как книгу или фильм. Мне всегда казалось, что окна у дома как глаза у человека. И у меня в квартире есть любимое окно - окно моей спальни, вернее огромная дверь, а за ней окна лоджии. Когда я просыпаюсь утром я вижу как всходит солнце и кроны деревьев. Но сейчас я живу у мамы, поэтому в окошке у нас двор и кошки :). А еще мы уже ждем Новый Год, поэтому с Аришей приклеили на окошки елку и Деда Мороза, чтобы быстрее приходил и приносил нам много много подарков! Окошко на страничке тоже открывается и в нем спрячется журналинг.



9 декабря -  Что подарил Вам сегодняшний день? Вот такое спящее счастье. Кормиться завершили 2,5 месяца назад, но до сих пор засыпаем с рукой на маминой груди :). Очень интересная история про завершение кормления: во время игры Арина меня укусила за грудь нечаянно и прокусила сосок, первый раз за все время кормления. Я от боли и неожиданности весьма громко заорала, чем ее довольно сильно напугала. Под эту историю я заклеила грудь пластырем и вечером показала, что у мамы "вава". Попросили ровно два дня и забыли, видимо ребенок был к отлучению готов. Мама получила возможность, наконец то, за полтора года есть все подряд, а ребенок "полюбил" соску, от которой отлучение еще впереди :)

10 декабря я посвятила Мукам выбора :), которые я испытываю с завидной регулярностью уже пол года на пару с моим ненаглядным. Почему? Да потому, что у нас идет ремонт! Который занимает кучу места в наших головах, кошельках, планах и разговорах. Он такой большой, что этот коллаж про ремонт я решила сделать на всю страницу, размером 15х20.

Мы купили квартиру еще в августе, потом я занималась дизайн проектом, Игорь искал рабочих. Наконец то в ноябре все сдвинулось и раз в неделю мне теперь присылают фото отчет. В самом низу я разместила фото мечты, к которой стремимся мы и, надеюсь, делающие ремонт рабочие :)
А впереди еще столько всего! Выбор мебели, грядущий переезд и обустройство в новом городе с маленьким ребенком, поиск няни для Арины и работы для меня. А так хочется свить из этой квартиры уютное бирюзово-шоколадное гнездышко, купить не только все самое необходимое, но и посуду, пледы, вазочки, все то, без чего дом не бывает домом.
В моей жизни случилось так, что в предыдущей квартире я почти два года делала капитальный ремонт, перестраивая ее. И когда все было готово и осталась самая приятная часть выбора мебели и всяких совершенно необходимых мелочей, уехала работать в другую страну. Вернулась на восьмом месяце, понимая что из Оренбурга буду переезжать ...вообщем живем с дочей два года уже на чемоданах в недоустроенной квартире  мечтаем о новом доме в новом году :)


11 декабря -Наблюдения. Вы любите наблюдать за чем-либо или кем-либо? Что сегодня было вашим предметом наблюдения? А Вы пробовали имея в наличии двухлетнюю шилопопую дочь наблюдать за чем то еще? ;) Это мой любимый субъект наблюдения, который не перестает меня удивлять с самого рождения. Сегодня очередной раз. Мы ставили новую кухню и из старого ящика мама и бабушка все лекарства перебрали и положили в контейнер, а затем поставили в новый шкаф. Арина в это время играла в песок на полу. Вечером во время игры бабушка говорит потихоньку скорее себе чем ей "что то бок разболелся, наверное придется пить лекарство". После чего ребенок встает, идет на кухню, открывает новый шкаф, достает из него свежеупакованную аптечку и приносит бабушке. Я в шоке! Мне кажется что ребенок в 1,9 этого просто не может еще понимать, помнить и сопоставлять эти вещи. Но моя кнопка продолжает мне демонстрировать, что я наивно-бестолковая мама. А еще сегодня она сложила пазлы. Я купила ей их два месяца назад, но тогда она совсем не понимала, что я от нее хочу. Мы их убрали, случайно нашли сегодня в шкафу и с упоением их собирали минут двадцать и ведь собрала, совсем без маминой помощи (угу, я при этом страааашно! гордая). Результаты моих наблюдений, собранные вот в такой коллаж будут на открывающейся части странички, пока там другое фото для примера.


12 декабря - Отражение в зеркале.Тут  все просто, есть место, скоро будет фотка :)

Р.S Мне очень нравится заполнять ДД.Очень, очень. Во-первых безумно классное ощущение остановки в суматохе, чтобы увидеть, почувствовать, запомнить момент, мне этого всегда не хватало.
А во-вторых я плюнула на все правила цвета, композиции и свой перфекционизм, ну типа формат позволяет:) и с таким удовольствием скраплю, так легко странички складываются :)
Долги за 13 и 14 декабря верну на след неделе :)

9 комментариев:

  1. Марина, как здорово! - такая память останется :)))
    Мариночка, как тебя понимаю :))) после того как пересталка кормить свою дочу, дорвалась до ЕДЫ нормальной и к которой привыкла :))) (когда кормила была на строжайшей диете - жутко аж вспомнить...)
    А ремонт, конечно, много времени забирает... у нас сейчас как раз закончили ремонт, все движется к переезду :))) пакую бокальчики :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната спасибо за комментарий. Дорвалсь до ЕДЫ это прям в точку!!! Именно дорвалась :)

      Удалить
  2. Марина, какая здоровская неделя! )
    Про ремонт очень тебя понимаю :))) Сама сейчас с ним "в мыле" :))) Правда, и делаю всё сама, без каких-либо рабочих. О капитальном ремонте пока приходится лишь мечтать, на сегодняшнем этапе хоть бы косметический одолеть )))

    И с одиночеством сходные мысли... И люблю, но и страшит... Но и люблю! ) Хочется, чтобы "люблю" всё-таки перевешивало ;)

    Доча у тебя такая славная! ))) В туфельках маминых прям вот настоящая мамина девочка ;))) А еще и большая умница! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне кажется я по твоим постам представляю твой характер, и даже не сомневаюсь, что ты справишься и с ремонтом и со всем остальным :)
      И по поводу одиночества, я после первого развода испытывала священный ужас :) и спас меня, кстати, ремонт! И очень жду твои денечки по ДД.

      Удалить
  3. Марина, очень было интересно почитать твой пост. И мысли, и дела всё по душе. В DD больше всего понравилась идея с открывающимся окном! Удачи с ремонтом и переездом ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные странички! Здорово, что все эти вещи в памяти останутся! Дите прелестно))) и отличное фото про одиночество

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитала Ваш пост от корки до корки, как говорится. Подписываюсь под тем что вы написали про одиночество и наблюдение. Во многом мое мнение совпадает с Вашим. Очень хорошо, что вы скрапите с удовольствием и легко, желаю, что бы с такой же легкостью Вам дался весь ДД.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И отдельное спасибо за вдохновение, которое я черпаю из Вашего блога!

      Удалить