понедельник, 22 декабря 2014 г.

ДД. Неделя третья. Часть 1.

Всем привет! Ох, и подвели меня на этой неделе электросети. У нас два дня подряд в конце недели вечером до утра отключали свет, как раз когда я скраплю, так что сегодня выкладываю странички с 13 по 19, остальные три буду догонять во второй части.

13 декабря - все предложенные темы про еду. Ну, во-первых, потому что по выходным, да у мамы в гостях, это же просто праздник для желудка! На завтрак торт, на обед бишбармак, на ужин не смогла уже ничего, ограничилась плюшками с чаем :) Кстати количество кружек чая и кофе днем вообще с трудом считаемо, больше 10 точно, и доча такой же водохлеб растет! А ну и, конечно, фото холодильника, маминого, в котором мышей не водится никогда! Все мыши 17 лет назад переехали ко мне. У них семейное дежурство в моем холодильнике, как ни открою какая нибудь висит. Берут отпуск на новогодние каникулы только. Наверное потому что:
- я не умею готовить, хотя после рождения Арины детское диетическое меню освоила, с остальным хуже. Я не готовила совсем года три, не честно, питалась только в кафе, теперь вот учусь, надо будет кормить теперь не только дочь, но и супруга;
- я не люблю готовить, может потому что не умею?
- даже с появлением ребенка готовлю только  и только на раз, сварила - съела, мышам не оставляем :). Себе, когда одна, не варю, за пол года жизни с дочерью вдвоем в городе похудела килограмм на 15. Чем питаюсь самой непонятно, кажется чаем и кашами на воде без соли, привыкла к таким после программы "как сделать из тушки фигурку", привет Лиссе Муссе!Так что да здравствует моя мама, у которой я и дочь отъедаемся вкусностями.
И вот такая получилась страничка, хотела сначала заскрапить коллажик, а потом страничка взяла и сложилась по другому :)



14 декабря - подарки, все задуманное и заказанное потихоньку приезжает, чтобы 31 декабря улечься под елочку. Вот и маме со снохой подарки пришли. Они у меня обе вышивают, крестом и бисером (одна я в семье безрукая :). Заодно с подарками сняла и мамины работы, которые остались дома, а сколько их за 10 лет раздарено! 



15 декабря - зимние пейзажи, погода в этот день была прекрасная, и мы даже умудрились с кнопкой найти символ будущего года :), точно к сбыте всех мечт! 


16 декабря - вечерние прогулки и теплая одежда. Сегодня целый день занималась покупкой комбинезона для Арины. Пришла смс о скидках в детском мире, а мы их с ноября ждем, потому что с ремонтом 6-7 тыс найти ей на новый зимний комбез оказалось проблематично. Решили ходить в осеннем, пока не начнутся скидки :), это нам еще с погодой везет! Весь декабрь ниже -10 и не было. Вообщем скидки там, а я то тут! Позвонила брату, снохе, подруге, Аришкиному папе, всех на уши поставила :). В итоге купили нам вот этот комбинезон за три тысячи 92 размера. Брала baby go в надежде, что знаю их размерный ряд да и качество меня устраивает. Остается теперь ждать когда привезут и надеяться что размер подойдет :). А на ножки купила ей валенки, хочу из фетра сделать на них симпатишные аппликации. Но обновка сегодня не только у Арины, мама закончила мне вязать теплющий снуд! Классный получился!!! Я сразу бегом мерить и гулять! Ну и вечером наша стандартная прогулка закончилась походом на каток и в гости, а по дороге зашли еще и в мою школу, Ариша по всем лестницам и кабинетам прошлась :)


17 декабря из предложенных фото-идей я выбрала кошелек, ну потому что во вторник внезапно нагрянул валютный кризис. Бабушка с работы в этот день принесла овечку-копилку. Когда в нее кладешь денежку она начинает петь и Арина с удовольствием их туда складывала, вынимая из маминого кошелька. А я тут сижу на стуле, горюсь, мол денег нет, ребенок пришел, принес мне монетки, говорит "ня" и давай меня гладить и жалеть, не плачь мол, глупости какие :). Так что вот такие у нас финансовые перепетии :)
По задумке это елка, но получилось похоже на торт :) и внизу место для фото осталось


18 декабря - Релакс. Сегодня снег не пошел, он повалил. Сплошной снежной стеной, учитывая что за несколько дней перед этим везде был красивущий иней в несколько сантиметров, конечно оборвало провода. Так что весь вечер сегодня мы были без воды и света. Пили чай при свечах и разговаривали, но больше всего отсутствие света понравилось Арише, потому что ей дали фонарик и она с ним носилась по всему дому, страшно довольна, пока не начала им колотить по полу и стенкам, после чего пришлось отобрать.
Вот этот фото-коллаж скоро скрапить и буду. 


19 декабря я выбрала тему я и мое хобби и реализовала идею, которая меня безумно вдохновила, спасибо девчонкам из блога, как нельзя лучше эта страничка отражает скрап для меня. Скрапом я увлекалась весной этого года. Ой как мне это дело нравится! Только Аришу спать, сразу за бумажки. А сейчас я учусь на первых в своей жизни курсах у Татьяны Дудкиной по миникам. Уже сделала первый альбом про первый Аришины День Рождения, осталось оформить обложку. И начала миник про лето, с лета отличные фото и из парков и из деревни. А еще же и ДД делаю каждый день! Вообщем у меня впервые такая серьезная скраповая нагрузка :). А уже надо браться за миник про нашу с Игорем лав стори. Только оч дорогое удовольствие, а будет еще дороже в следующем году. А так хочется себе бигшотик или плоттер, кроподайл, фен эх... Напишу письмо Дед Морозу, может прочтет :).



В скором времени выложу оставшиеся три странички, не переключайтесь ;). А вот они уже тут.







4 комментария:

  1. Марина, какая у тебя кнопочка забавная и озорная! ))) А детское счастье от обладания фонариком и возможности им светить в темноте - прям классика жанра - это ж целое настоящее волшебство! ;)
    Странички голубые прям покорили меня - очень красиво смотрятся... Такое хорошее сочетание цветов... - прям вот глаз на них лежит и отдыхает )

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо. Я очень хотела сделать весь ДД голубы и немного коричневым, но жизнь внесла коррективы :), это ладно я еще от жадности в магазине взяла эту коллекцию "Зимние каникулы", а то мне реально не из чего было бы делать, запасов бумаги нет, даже обрезочки все ушли :) вчера посчитала ровно 31 листочек, даже на заднюю обложку не осталось :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, а мне без света тоже нравится, все члены семьи сразу перестают глазеть в телевизор или в компьютер и становятся ближе друг к другу при общении :-) Как это ты безрукая??? А скрап? Мы же теперь можем всё, ты разве забыла ;-))) И по страничкам сроду не скажешь, что из остатков бумаги сделаны, всё продумано и уместно. У меня тоже не сразу появились желаемые инструменты, парочку мечтаний разрешила себе осуществить только сейчас, спустя 2 года занятий скрапом. Так что, если скрап - это твоё, то всё у тебя будет! ;-) А дед мороз у тебя добрый, я уверена ;-) пусть подарит тебе к новому году что-нибудь вкусное скраповое :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Натуля, спасибо :), Дед Морозу обязательно намекну :))

    ОтветитьУдалить