среда, 6 августа 2014 г.

Авантюра

В одном из моих любимых блогов "Заготовочка" стартовало очень интересное задание "Скрап-Авантюра".


Хочу, хочу, хочу! Ну и что, что я никогда в жизни ни одной открытки не делала, авантюра же! Правда переживаю я, что никаких скраповых запасов у меня нет :(, потому что скрапом увлеклась совсем недавно, не успели они еще появиться. Вот и главный элемент для одной из открыток приедет в заказе только 8 августа, надеюсь примут коллаж пока так.
Итак, первый этап "Чистый лист"


1) Определиться с количеством открыток ---  5 штук
2) Выбрать тему, если она у вас будет--- и даже тема придумалась!
3) Определиться с примерной формой и размером каждой открытки, вырезать ее из черновичка (эту основу потом можно будет заменить)--- размер 11*16, прямоугольной формы
4) Выбрать главный элемент для каждой открытки---фотографии, картинка, чипборд сердце и сланцы. 


2 комментария:

  1. А я люблю общаться с новичками - это всегда новые креативные идеи, свой собственный стиль, еще не замыленный чужими скрап-приемами)
    Так, конечно, принимается) Но я бы вам советовала взять картинки поменьше .... Хотя смотря как их оформлять все-таки)
    Добро пожаловать в авантюру)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, за поддержку. Я конечно бестолковая, только разобралась почему у меня наличие комментария видно, а текст прочесть не могу :). За совет про картинки спасибо, я их постарались подобрать так чтобы можно было обрезать под размер без ущерба для сюжета :)

    ОтветитьУдалить