суббота, 16 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Давно искала обучающий проект. А тут в блоге Тани Дудкиной проект "Я могу все".
Обрадовалась, потому что Танины работы просто шикарные, хочется же сразу также :). А когда первый этап прочитала, задумалась. Может, все таки, не сюда?
Моему увлечению скрапом всего то три месяца и многие вопросы для меня...   рано по ощущениям Но, с другой стороны, жизненной мудрости "ничего не бывает просто так" никто не отменял. Если появилось именно это обучение, значит так нужно. Мудрость эта в моей жизни работает всегда, поэтому попробовать все же решила.
Итак, Я могу {все}! Этап 1. Хочу - значит будет!
Задание №1 - Уборка.
Убирать нечего. Совсем. Во-первых, потому что так сложилось, что постоянного жилья временно нет и живем мы у мамы в деревне. Вещей минимум, остальное упаковано, ждет отправки. А во-вторых, потому что запасов тоже нет. Не успела нахомячить :), покупаю материалы только под проект, мне кажется так дешевле, а по другому я бы пол магазина вынесла :).
Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально.
Мой главный вдохновитель - дочь и ее фото :).
Еще глаза любимых людей, когда даришь подарок.
Недавно поняла, что задания тоже меня вдохновляют :).
За идею с доской Татьяне огромное спасибо, я включила ее в список покупок в икее, будет такая обязательно, на новом месте.
Задание №3. Моя сильная сторона это целеустремленность :). А остальное это не слабые стороны, это возможности для развития, про них в целях напишу :).
Задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.Какой целью ты задавалась?
О! вот над этим вопросом я целую неделю думала и думаете что умное придумала? Ага! Я поняла две вещи:
1. Я скрапбукером стать не решила. Для меня это серьезное название про тех, кто скрапом профессионально занимается, мк ведет, в топах блогов все время ну и все такое. А я просто хочу делать красивые альбомы. Зачем нужны открытки пока не понимаю. Даже сейчас впервые их пытаюсь делать и не понимаю :)
2. Мне процесс важнее чем результат. Не, результат он тоже важен! И работы свои я оцениваю и с другими их я сравниваю и все такое. Но, если бы мне нужно было выбирать, выбрала бы процесс. Для меня скрап это сейчас ТАКАЯ отдушина, огромный целый мир! Наверное потому, что остальное сузилось до крохотных размеров :).
Скрап  для меня сейчас это познание себя. Я всегда считала себя принципиально не творческим человеком, даже не гуманитарием! И не важно, что в жизни я много! лет работала в очень творческой профессии и вполне себе успешно. Важно, что при этом я искренне считала, что творческое начало во мне отсутствует! Вот такой когнитивный диссонанс :)), поэтому когда меня "накрыло" скрапом, я очень удивилась и продолжаю тихо удивляться своему внутреннему состоянию полета во время этого процесса. Мне иногда даже все равно, что не очень то пока и получается :).
Задание №5 Поставь себе цель.
Пробовать, научиться не бояться пробовать, любить результат и не пилить себя за ошибки :). И я точно знаю, что это конечно про скрап, но Арт-терапию еще никто не отменял :).
Делим на мелкие:
1. Освоить Композицию и цвет
2. Изучить стили и попробовать в них сделать по одной работе
2. Текстурные пасты
3. Эмбоссинг
4. Краски и фоны красками :).
5. Сделать первый альбом
6. Освоить многослойность

Задание 6. Можешь ли ты выделить какой то повторяющийся фактор, который мешает твоим работам быть идеальными в твоем понимании.
Мне очень нравятся многослойные работы, но это у меня не получается. Мешает делать это внутренний страх переборщить И непонимание "как подложки подбирать и зачем?"
Этот внутренний ограничитель срабатывает в процессе работы, хотя сажусь я с твердым намерением, что будет точно много слоев :).
При этом шебби стиль мне совсем не нравится и даже очень красивые работы в этом стиле не "заводят".
Задание7.
Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится.
Мне кажется она впереди. Хотя вот эту страничку в самый первый альбом люблю до сих пор :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий